В последнее время многие торгово-развлекательные центры Украины демонстрируют серьезный спад уровня посещаемости, связанный с уменьшением покупательной способности. Однако, несмотря на сложные времена, есть примеры торговых комплексов, которые и сейчас демонстрируют прирост посещаемости. Даже в регионах Украины можно отметить проекты, которые благодаря правильной концепции и профессионализму управляющей компании отмечают увеличение показателей потоков. К таким положительным примерам можно отнести ТРЦ «Киев» в г. Полтаве, посещаемость которого постоянно возрастает. Вот уже несколько лет тезка столицы Украины – ТРЦ «Киев» – успешно работает в г. Полтаве. За это время просторный торговый комплекс общей площадью 42 000 кв. м по праву стал любимым местом для горожан и гостей областного центра. ТРЦ «Киев» стал посещаемым с самого открытия. В 2013 г. его посетили более 3,5 млн. человек, а в 2014 г. – уже 5 млн. Даже теперь, несмотря на спад украинской экономики, торговый комплекс демонстрирует прирост посещаемости: 45% в 2014 г. и 8% в первом квартале этого года.
«Рецепт успеха» ТРЦ «Киев» имеет несколько составляющих. Прежде всего пятиэтажное здание удачно расположено на пересечении пешеходных и транспортных потоков, соединяющих центральную часть города со спальными районами, а пешеходная доступность объекта для административных и производственных учреждений, гарантирует постоянный поток посетителей.
Кроме этого, за счет хорошей транспортной доступности ТРЦ «Киев» рассчитан не только на полтавчан, но и на жителей пригородных районов. Сегодня ТРЦ «Киев» - успешный проект, главный торговый центр Полтавы, любимое место шоппинга и развлечений жителей города. И это в немалой степени так же результат профессионализма управляющей компании Dominion Development, чья ежедневная работа приводит к успешному продвижению торгово-развлекательного центра, росту лояльности посетителей. В частности, списку мероприятий в маркетинговой стратегии ТРЦ «Киев» могут позавидовать даже столичные ТРЦ. Так в данном торговом центре в 2014 г. было отмечено более 300 событий. Наиболее значимые среди них – забег на шпильках (совместно с Cosmopolitan Украина), впервые проведен фестиваль живых статуй, фестиваль «Огни Полтавы» (фаер-шоу и боевые искусства), «Чемпионат уличных танцев», «Марафон песни о маме», выставки hand-made. Кроме этого, управляющая компания не забывает об усилении состава арендаторов. Для повышения посещаемости и узнаваемости в первом квартале этого года проведено усиление развлекательной зоны - открыт мультимедийный тир, детская познавательная комната «Розумна Скарбничка», заканчивается реконструкция роллердрома. Здесь же успешно работает с первого дня открытия ТРЦ продовольственный супермаркет «Сильпо», детский супермаркет «Чудо остров», спортивный супермаркет «Спортмастер» и уникальный проект украинских производителей «Барма». Такой подход позволил управляющей компании привлечь внимание посетителей и усилить их лояльность. Кроме этого, высокий уровень работы ТРЦ «Киев» отмечают не только посетители центра, но и участники ритейл-рынка, а также представители городской администрации: комплекс стал победителем конкурса Mall Awards 2010 в номинации «Лучший торговый центр 2010 в категории «средний».
Для справки:
Dominion Development является частью концерна «Укрросметалл» – крупной многопрофильной компании, которая успешно работает на мировом рынке уже более 20 лет. Девелоперское подразделение Dominion Development в Украине сегодня управляет объектами коммерческой недвижимости общей площадью свыше 110 тыс. кв. м. в трех городах страны: Киеве, Полтаве и Сумах.